Кирзяк написал(а):Это одно и то же. Что толку в пёстрых названиях.
Да нет, Кирзяк, это принципиальная разница. Одно дело говорить, что откололись, в чем прослеживается аналогия с отколом Филаретовцев от Православной Церкви, и они теперь заклеймены как раскольники. А другое дело понимать, что раскол произошел абсолютно естественно в силу тех или иных историко-политических событий, как то феодальная раздробленность Руси с последующим углублением.
Ведь в Вашей манере можно сказать, что современные русские откололись от народа Киевской Руси, нахватались угро-финских слов: сани, пельмени, самовар, сапог, Тамбов, Тула, Суздаль, Москва, Пенза, Потьма, Наровчат... Далее еще более закрепили отличие от единого русского народа вобрав тюркские: аркан, башмак, деньга, кабак, казна, караул, лошадь, сундук, тюрьма, ямщик... А затем окончательно ушли в раскол от Руси заменив русские слова на всякие там глаза и прочие августы с февралями... Но я понимаю, что подобное вызовет у Вас лютейший баттхёрт! И поэтому, еще раз говорю, что разница в употребляемых Вами "пёстрых названиях" есть, а ввиду этого предлагаю, все же объективно подбирать слова и понятия.
Кирзяк написал(а):Если о языке, то с 15-16, если о национальности, то не ранее 17го, а то и 19го(где-то в этом промежутке), если о сепаратистской русоненавистнической идеологии, то конец 19-начало 20в.
...специфические языковые черты украинского языка встречаются уже в памятниках 11-12 вв., которые происходят из Южной Руси... В XI—XII веках, в период установления феодальных отношений и зарождения украинской народности, как и народностей русской и белорусской, в основу письменного языка Киевской Руси лег старославянский язык. Первоначальная литература, главным образом рукописи церковно-богослужебного и религиозного характера, переписывалась со старославянских оригиналов, переведенных в большинстве с греческого языка и таким образом привносивших влияние византийской литературы. Переписчики тщательно старались сохранить особенности оригиналов, но часто происходили ошибки в переписке. Эти ошибки особенно важны для историка языка, потому что в них сказывалось влияние разговорного языка, родного переписчику. Благодаря этому уже в древнейших памятниках, возникших на территории Украины, проявляется проникновение особенностей языка, свойственных говорам восточнославянских племен, и в частности, образовавших украинский язык. Когда содержание памятника выходило из узких рамок культа и захватывало текущую жизнь, живые говоры сильнее вторгались в письменные памятники. Таким образом, возникновение письменности светской (в виде различных актов, договоров и т. п.) открывало широкую дорогу народным элементам, не уничтожая, однако, основы литературного языка — старославянского языка. Даже такой общий для восточнославянских племен памятник, как «Слово о полку Игореве», ярко обнаруживает эту основу. Уже в древнейших датированных памятниках («Изборниках» 1073 и 1076 гг.) имеются замены |ѣ| → |и|, |ы| → |и|, |в| → |у|. Чем дальше, тем больше и больше констатируется особенностей фонетического характера (в «Галицком евангелии», «Житии Саввы» и др.). С XIV же столетия благодаря изменению исторических условий существования трёх народностей увеличивается разница и в языковом отношении.
Кирзяк написал(а):Ну ну... Как же вы с такими взглядами то восстанавливать Империю с императором во главе собираетесь?
Кирзяк, а я считаю, что признавать свои ошибки это нормально! Для этого человек должен, как минимум, должен обладать следующими качествами:
1) критичностью мышления, чтобы эти ошибки увидеть;
2) мужеством, чтобы их признать как пред собой, так и перед другими;
3) смелостью, чтобы не бояться оказаться слабым в глазах других людей;
4) твердостью, чтобы не увиливать и не выкручиваться;
5) честностью, чтобы не перекладывать вину на другого;
6) спокойствием, чтобы не вызвать аутоагрессию (не культивировать чувство вины);
7) мудростью, чтобы суметь измениться.
А все эти качества, ой как нужны людям которые хотят что-то восстанавливать, а тем более монархию!
Вы же своей упертостью и отрицанием очевидного никого консолидировать и что-то восстановить не сможете, более того, такие как Вы, даже сохранить империю не смогли. Ибо были не готовы ни признавать, ни менять!
Например, Иоанна Павла II-го в ряду его предшественников выделяют уже одни только покаяния за ошибки, совершённые католиками в ходе истории. И эти его шаги только увеличили уважение к нему лично и Церковь они тоже не развалили. Но боюсь Вам этого не понять. Вам наверняка ближе совковый подход – умалчивания, отрицания, запрещения и ответных нападок… КПУ ведет себя так до сих пор…
Кирзяк написал(а):Расскажите это бандэровцу, посмотрим, что он вам ответит. Мне то собственно всёрано, вопрос в том, что они его "одинаково русским" не считают.
А ему я тоже расскажу, более того, объясняю это им больше, чем Вам.
Пример Англии и Зимбабве, еще раз подтверждает, Ваше шовинистическое отношение и читая это я прихожу к мысли, что пока есть Вы, существование "бандеровцев", "свидомитов" и прочих националистов вполне оправдано. Если народные традиции как-то вышиванки, писанки и колядки для Вас аналогичны с охотой в голом виде на бегемотов в зоопарке, то значит и свои народные традиции Вы отрицаете?
Кирзяк написал(а):На самом деле на этой фразе стоило бы поставить точку, так как это единственное, что тут чётко и по теме, и прекратить дальнейшую демагогию.
Хамская манера этого предложения, как и все вышесказанное Вами в этом сообщении отвечает на мой вопрос, готовы ли Вы к дискуссии. Увы, нет.